Абонентское обслуживание 1С - Ваша задача в работе через 30 минут за счет выделенного специалиста


Что такое абонентское обслуживание 1С?

Абонентское обслуживание 1С — это комплексная поддержка систем 1С:Предприятие на регулярной основе. Заключая договор на обслуживание Вы получаете в распоряжение штат специалистов, которые владеют всеми компетенциями, необходимыми для обслуживания установленной системы. Закрепленный персональный менеджер и специалист знакомы с деятельностью Вашей организации и сотрудниками, что позволяет им быстро сориентироваться в поставленной задаче. Абонентское обслуживание позволяет решать любые вопросы также, как если бы у Вас был собственный штатный программист.  Стоимость часа работы специалиста в рамках договора АС ниже чем при разовых работах.

Преимущества абонентского обслуживания 1С:

  1. Высокая оперативность решения проблем.
  2. Мы своевременно устанавливаем актуальные обновления программ 1С, выполняем необходимые настройки и техническое обслуживание баз, тем самым следим за состоянием Ваших программных продуктов.
  3. Оказание консультационных услуг не только по программным продуктам, но и по методике ведения учета.
  4. Возможность планировать затраты на обслуживание 1С.
  5. Выгодная стоимость работ

Условия и стоимость абонентского обслуживания 1С

В рамках абонентского обслуживания предусмотрено фиксированное количество часов работы специалиста. Специалист выполняет все необходимые работы по обслуживанию программ 1С, за исключением работ, требующих составления технического задания. Стоимость часа работы фиксируется на весь срок действия договора. Абонентское обслуживание осуществляется после перечисления заказчиком предоплаты за месяц. Учет израсходованных часов ведется по листам учета рабочего времени. В случае израсходования заказчиком абонентского лимита, дополнительные работы оплачиваются по факту выполнения. Не использованный абонентский лимит, на следующий месяц не проходит.


Наименование услуги Стоимость часа (руб.) Часов в месяц Стоимость в месяц (руб.)
Абонентское обслуживание 1С 850 15 12750
Дополнительное обслуживание (часы сверх абонентского лимита) 950
Выезд специалиста 1200